воскресенье, 16 октября 2016 г.

Прихватки - варежки "Сирень"

Привет всем! Совсем недавно прибыло в полку юных поварят. Помните, показывала сиреневый поварской колпак?! Так вот девочке так понравился образ, что было решено дополнить его варежками-прихватками.
В моем распоряжении был только горох на сиреневом, так что прихватки полностью из ткани одного принта, но, добавив немного кружева, получился совершенно иной образ, с легкой ноткой игривости и нарядности. 
 

Для пошива использовалась бязь 100% хлопок. Выкройку, как и со взрослым вариантом варежки, строила сама. Были отшиты черновые прихватки, тестировались на удобство, в итоге выбрала наиболее удачный вариант. 
Сколько прихваток магазинных я не примеряла, все не то, они были крайне неудобны, большой палец как бы висит в воздухе и прихватки, при попытке сжать пальцы, так и норовят соскользнуть. 
Долго я правила свою выкройку и тестировала на образцах, в итоге получилась финальная выкройка. Клиенты прихватками довольны и действительно говорят об удобстве. 
С выкройкой на детскую варежку прихватку я поступила так же. 
Варежка хоть и детская (подойдет на ребенка 6-9 лет), но все по-взрослому: внутри фольгированный термоизоляционный материал. 
Украсить решила хлопковым кружевом. По верхнему срезу отделка косой бейкой. По лицу идет строчка в шов. Очень трудно было подлезть к бейке для отстрочки, слишком малый диаметр окружности по верхнему срезу. Но получилось аккуратно, чему я очень рада. 
Смотрим...

Спасибо, что были со мной! Заходите в гости, я вам всегда рада!

Комментариев нет: