пятница, 9 сентября 2016 г.

Поварской колпак "Нежная сирень"


Девочки привет! Осень... у меня действительно получилось в этом году отпустить лето спокойно, без сожаления и легко шагнуть в осень...
Но, создавая поварской колпак оттенка нежной сирени, мне удалось совсем ненадолго вспомнить как прекрасны краски весны и лета.
Сирень, горошки и крымские сухоцветы. Именно эти были сорваны уходя...


Я очень рада, что мне снова довелось шить колпак, но я очень сожалею, что он шился к уже готовому фартуку. Вот прямо жалко, что мне не пришлось шить комплект полностью, тогда можно было бы прочувствовать финальную гармонию.
Описание излишне, колпак и все тут, поэтому самая малость фотографий, но и они надеюсь способны передать всю нежность этого колпачка. Как всегда верю и надеюсь, что он порадует свою будущую хозяюшку!

Девочки, спасибо, что заходите! Ценю и благодарю!

Комментариев нет: