понедельник, 16 мая 2016 г.

Лоскутная аппликация "Три девицы под окном... "

Всем привет! Девочки, очень рада, что вы меня читаете, спасибо за каждый комментарий! Раньше и не думала, что можно им так радоваться, но каждое слово, действительно радует, согревает и вдохновляет... спасибо!
Пока не получается шить, очень надеюсь, что обстоятельства сжалятся надо мной или я наберусь сил, решимости и начну строчить... а пока покажу небольшую поделку.
Творили мы вместе с дочкой, работа на конкурс, тема - отечественный мультипликационный кинематограф (надеюсь правильно выразилась). Идея лоскутных девочек не моя, но исполнение и художественная огранка наша с дочуркой. Сразу прошу меня простить за качество фото... ну не было времени фотографировать при дневном свете, рада, что хоть так удалось запечатлеть.
Итак... три девицы под окном пряли поздно вечерком... сказка о царе Салтане...


Описание будет кратеньким.

Лицо девиц из белого тонкого мягкого фетра, глазки вышиты. Косы наших красавиц из джута. Изначально планировали бантики, то потом передумали и решили не перегружать образы. Поэтому все закрепки выполнены на машинке ниткой в тон джута.

Для платья использовали бязь. Отделка - хлопковое кружево. Брошки смастерили методом "как бы закрутить так, чтобы получилась брошь". Мне кажется получилось! На декорирование белой броши из кружева использовали чешский бисер. Девочки, он бесподобный, я ни капельки не пожалела, что заказала его однажды из Чехии. И даже знаю куда его пристрою, именно этот красный.  

Поскольку девицы у нас пряли пряжу, то пришлось и пряжу изображать. Вместо прялки спицы, да простят нас организаторы. Спицы это обрезанные шашлычные шпажки. Пряжа - хлопковая нить. 

Отделка платьев кружевом. На однотонной бязи ручная стежка. 


Ну вот как-то так! Основа панно - плотный картон, обтянут натуральной льняной мешковиной. 

Цветовое решение, компоновка и продумывание образов, вышивка - практически полностью работа дочери, ну а я помогала там, где надо приклеить очень аккуратно и прострочить на машинке. 
Сперва планировали девушкам и ручки и ножки, но потом решили этого не делать. Не хотелось перегружать визуально работу и смещать акценты. Кстати, обещала родить богатыря батюшке Царю девушка посередине! Какая-то она нам особенная показалась... 
Скоро лето!!! Желаю солнышка и тепла!

Комментариев нет: