четверг, 1 октября 2015 г.

Для Вас, Учитель!

Девочки, привет! Как быстротечно время... второй месяц осени, золотой осени.
Сегодня готовились открытки ко Дню Учителя!
Хороший Учитель - это бесценно!
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.» - Лев Николаевич Толстой. 

В моей жизни был такой учитель... это спасло меня... Дорогая моя Анна Андреевна, Вы мой Учитель, Вы мой Друг! Низкий Вам поклон!
Моей доченьке тоже повезло... Дорогая наша Оксана Михайловна, мы вас любим и ценим!
Сегодня покажу пару открыток в одном стиле, на днях будут еще, но какими я их сделаю еще не знаю. Вообще интересно, я никогда не знаю заранее что должно получится, я не рисую картинку проекта у себя в голове... 

Для открыток использовала бумагу для акварели. Края обработаны при помощи бордюрного фигурного дырокола. Цветок из гофробумаги и американского фатина.


Сухоцветы - высушенные цветы василька, я о нем писала в посте о моей клумбе. В следующем году посажу пару кустов только лишь для того, чтобы пополнить запасы этой красоты.

Здесь я использовала сухоцветы пролеска. Он растет прямо на моем участке ближе к дубовому лесу.
Ну вот пока и все! Заходите в гости, я всегда вас жду, всегда вам рада!

Комментариев нет: