пятница, 24 июля 2015 г.

Там за морем Африка...

Всем привет! Лето продолжается... жара... где-то есть море, а за морем Африка!!! Была у меня в детстве книга «Там за морем Африка». Поскольку мое детство проходило на побережье Черного моря, мне всегда казалось, что там за горизонтом и есть эта загадочная Африка... в моей Африке не только крокодилы, бегемоты, обезьяны, кашалоты, а и... жиииирааафы!!!
Сегодня только жирафы, разные такие, веселые и озорные!
Представляю вам жирафовое морское или банное, это уже на ваше усмотрение, безумие! Ткань 100% хлопок, вафельное полотно! Очень яркое, позитивное, по душе каждому малышу! 


Один заказ выполнялся в формате банной пеленочки. Да-да, пеленочки. Это действительно идея, промокнуть малыша не хлопковой ситцевой пеленочкой, байковой или трикотажной, а вафельной! Гигроскопичность такого полотна гораздо выше, а посему малышу будет комфортно, а маме удобно и самое главное быстро, без лишних прикосновений к нежной коже ребенка.
Пеленка размером 70см*120см, двойная узкая подгибка по всем четырем срезам.

Второй заказ был на полотенце, размер тот же 70см*120см. Края обработаны косой бейкой нежно-салатового цвета. Ткань 100% хлопок, перкаль, очень нежная и шелковистая. 
 
Углы закруглены, добавлена петелька.

Ну и предлагаю прогуляться по Африке...

Желаю всем деткам расти здоровыми, в окружении любви, мира, чуда и сказки! 
Спасибо, что заглянули в гости, я вам очень рада! 

Комментариев нет: