четверг, 2 июля 2015 г.

Цветочное утро!

Девочки, доброе утро! Был небольшой вынужденный перерыв, но я готова его прервать и радовать вас вкусным и интересным! Давайте начнем этот день ярко?!
Мой палисадник... 


Я долго ждала возможности обзавестись собственной клумбой, заниматься выращиванием цветов и не только цветов, но об этом попозже, а пока... 
Гвоздика китайская махровое чудо. Цветет очень красиво, ярко, распускается цветок фантастически, раскручиваясь по спирали. Но отцветает очень быстро. 
 
Первый опыт показал, что, как и в любом другом деле, есть много тонкостей, которые придется постигать, дабы радоваться результату. Не все еще зацвело, не все оправдало ожидания, но... 

Васильки... судя по заявленным характеристикам на упаковке с семенами, цветки должны были быть больше в диаметре. На деле они не большие, цвет обильный, но вот уж очень нежные оказались и не выдержали грозы. Все они практически приникли к земле и испачкались, пришлось подвязывать, а это уже совсем другая эстетика.


Полевой цветок, бывает нескольких оттенков. Ими у меня усыпаны дорожки на огороде, не могу я их истребить, просто перешагиваю или иду другой тропинкой. Сейчас на многих образовались стручки с семенами, жду когда вызреют и соберу их. В следующем году посею группами, думаю будут красивые цветовые акценты и на клумбе и на огороде. 
 
Только-только начал зацветать агератум. У меня посажено два цвета, зацветает пока только один.  
В объектив пока не попала петуния махровая, но я обязательно вам ее покажу, ну и комнатные цветы не обойду вниманием. 
Всем хорошего дня, пусть в нем будет собрано все самое светлое и доброе!  
Заходите в гости, всегда вам рада! 

Комментариев нет: