воскресенье, 31 мая 2015 г.

Жасмин...

Девочки, доброе утро! С первым днем лета!!! Светит солнышко и поистине летнее настроение рождается в этом дне! 
Жасмин... и снова, как из детства картинка, цветет жасмин у моего окна. Все детство, каждый год, я видела как весной зеленеют листья, а ближе к лету из бутонов раскрываются божественной красоты цветки - это жасмин. Его цвет и аромат манили, его хотелось вдыхать и созерцать... 


Фото было сделано в 2011 году и набрало на яндекс фотках большое количество просмотров. Лично для меня оно очень дорого. Сделано оно в Москве в Южном Бутово в ландшафтном парке. Была сильная гроза, а после выглянуло солнце. Я бежала к этому жасмину, как будто знала, что там меня ждет этот кадр.
Ну а это сегодня, вдали от Москвы, но с жасмином у окна. 


...
Готовлю обзор по оверлоку JUKI MO-654DE

Комментариев нет: